Перед тем как оформить покупку ознакомьтесь пожалуйста с условиями гарантийных обязательств.

Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. 

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

* * * *

Делайте покупки обдуманно, задавайте все интересующие Вас вопросы менеджеру до оформления заказа потому как после отправки товара транспортными компаниями в случае использовании Вами права на возврат товара мы готовы принять товар обратно если он соответствует требованиям вышеизложенной статьи, однако за его дорогу в оба конца платит покупатель – берегите свои деньги, время, свои и наши нервы.

Также хочется отметить один очень важный момент, всегда очень внимательно проверяйте товар на отделении транспортной компании на отсутствие механического повреждения при его транспортировке. В наших интересах выслать целый товар, поэтому сотрудники нашего магазина тщательно его проверяют на отсутствие механического и внешне заводского брака изделия (цвет,форма и т.п), его комплектацию и только после этого заполняют гарантийный талон. А вот у транспортных компаний иногда случаются неприятные ситуации, ведь груз к Вам идёт иногда сотни километров, а дороги желают быть лучшими и прочие моменты которые трудно предусмотреть…

Если Вы по факту получения увидели что там есть механическое повреждение такой товар не берите, а позвоните нам и сообщите о сложившейся ситуации мы сразу вышлем Вам замену и будем решать вопрос с транспортной компанией. Однако если Вы заберёте товар не посмотрев и не увидев механического повреждения, такой товар к возврату не принимается и гарантия на него не действует. Будьте внимательны и не торопитесь это в Ваших интересах.

Если всё выше описанное мы с Вами пережили и Вы благополучно работаете инструментом энное время, но увы случается его выход из строя паниковать не нужно гарантию никто не отменял, как и пост гарантийный ремонт о котором всегда можно договорится, но хочется внести ясность в порядок гарантийного обслуживания официальных сервисных центров разных торговых марок:

 - гарантийное обслуживание  инструмента и оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Для данного товара в строке "Срок гарантии" стоит пометка "с/ц". Доставка инструмента и оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
  В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание осуществляется в ограниченном объеме. 

При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок - 5 рабочих дней, а также время доставки до сервис-центра и обратно - 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.). 

 Внимание! Без подписи Покупателя на гарантийном талоне, данный документ недействителен. Претензии по механическим повреждениям и комплектации, не выявленные во время проверки или в случае отказа от проверки, не принимаются

Ниже мы приведём условия гарантии на товар который даёт поставщик:

 

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

1. Отсутствия гарантийного талона; 
2. Наличия помарок или исправлений в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек.

3. Нарушения правил эксплуатации изделия; 

4. Использования инструмента  в профессионально-производственных целях, а также превышение рекомендованной производителем нагрузки и временных показателей; 

5. Наличия механических повреждений (внешних и внутренних); 
неисправностей, вызванных попаданием внутрь инородных предметов, жидкостей, представителей флоры и фауны (насекомые, мелкие животные, птицы, растения и т.п)

6. Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений гарантийного стикера на устройствах; 

7. Наличия повреждений, вызванных несоответствием ГОСТ питающих, коммуникационных, кабельных сетей; 

8. Наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, расходных материалов, несоответствующих техническим требованиям производителя;

9. При наличии повреждений  питающего шнура и штепсельной вилки, возникших в следствии многоразового  сгибания и разгибания, механического повреждения или перепада напряжения;

10. Неисправности, возникшие в следствии нормального (естественного) износа инструмента;
 

Гарантия не распространяется:

1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении либо параллельно с данным изделием; 

2. На расходные материалы (щетки, сверла, крепления, цанги, подошвы, пилочки, диски, звездочки, цепи, шины к электро и бензопилам, элементы питания, аккумуляторные батареи и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии; 

3. На внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы и устройства гарантийный срок - 14 дней; 

4. На расходные материалы, адаптеры питания, аккумуляторы, элементы питания, аксессуары и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации;

5. По истечении срока гарантии;

6. На механические повреждения изделия (сколы, трещины), в том числе повреждение сетевого шнура, при вскрытии / ремонте изделия вне специализированного сервисного центра;

 7. На неисправности, возникшие при износе инструмента, потемнение или обугливание изоляции проводов (под воздействием высокой температуры);

8. Одновременный выход из строя ротора и статора;

9. На неисправности (дефекты), возникшие при транспортировке, хранении;

10. На регулировку, чистку и другие работы по присмотру за инструментом самостоятельно вне рамках сервисного обслуживания в сервисном центре;

11. На инструмент, в период эксплуатации которого использовалось некачественные расходные, горюче-смазочные материалы;

12. Если в период  эксплуатации вовремя  не были заменены или обслужены быстроизнашивающиеся детали (щетки, масло, фильтры)

13. Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, а так же в грязном и неопрятном виде.

 При первых признаках неисправности инструмента (повышенный шум, вибрация,  потери мощности, сильное искрение, запах гари, и т. д.), эксплуатация изделия запрещена в целях Вашей же безопасности!

 

 Надеемся что эта статья Вам помогла если у Вас остались вопросы звоните наши менеджеры дадут соответствующие консультации.